Особенности планирования одноканальных рекламных кампаний в прессе
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Особенности планирования одноканальных рекламных кампаний в прессе
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Особенности планирования одноканальных рекламных кампаний в прессе
Запоминание и забывание рекламного сообщенияИзучение динамики показателей способности припомнить дает определенную информацию об ее эволюции во времени и позволяет определить оптимальное расписание рекламы исходя из целей коммуникации.
Эксперименты в этой области (Morgenstztern, 1983) показали, что доля людей, сохраняющих внушенное впечатление, изменяется во времени по геометрическому закону. Однако темпы снижения способности припомнить сильно варьируют в зависимости от содержания, которое нужно запомнить.
Можно видеть, что способность припомнить тему сообщения резко падает в течение недели (с 95 до 60%), но затем сохраняется на этом уровне; с другой стороны, способность припомнить использованные аргументы испытывает за первую неделю значительно более резкое падение (с 70 до 28%), а затем продолжает снижаться до уровня примерно 20% на шестой неделе. Потеря значительнее. Аналогичная, но менее крутая зависимость наблюдается для источника сообщения. Поэтому у рекламодателя имеется лишь очень короткий срок для того, чтобы опр...4.064124584197998
Почтовая реклама
Классическим каналом прямой рекламы является почта. Именно ее ориентированность на конкретного адресата многие десятилетия позволяло ей быть наиболее эффективным средством доставки рекламных обращений до потребителя.
Для тех рекламодателей, кто имеет или может достать надежный список рассылки и хочет довести до потребителя значительный объем информации, почтовая реклама, по мнению Ф. Джефкинса, — лучший рекламный носитель.
Для некоторых рекламодателей реклама в прессе может оказаться бесполезной, так как стоимость места, способного вместить всю нужную информацию, будет столь велика, что затраты не окупятся. А если информация не будет достаточно полной, то она не вызовет должного интереса у покупателя. Доступная по цене реклама в прессе может лишь возбудить любопытство, а это просто прибавляет еще одно звено в торговую цепочку на пути товара от производителя к покупателю. Почтовая реклама помогает избежать этой стадии и привлекает непосредственно заказы, а не запросы.
Директ м...3.628342628479004
Интернет-видео
Этот сегмент рекламного рынка, по оценке Р. Гроувера, сегодня почти незаметен. По прогнозам, затраты на видеорекламу в Интернете в 2005 г. составят 198 млн. дол. — столько тратится на рекламу на ТВ от силы за полтора дня. А совокупные расходы на телерекламу за год — это 48 млрд. дол. И, тем не менее, рекламные службы крупнейших мировых рекламодателей, от «General Motors Corp.» до «Unilever», видят в онлайновой видеорекламе отличную возможность выйти за рамки 30-секундных рекламных телероликов, которые телезрители часто выключают или просто игнорируют. Для них онлайновое видео — это лаборатория по поиску новых выходов на покупателя. Как пишет Р. Гроувер, они активно ищут, как с помощью Интернета трансформировать телевидение.
Видеореклама в американском Интернете растет быстрее, чем стремительно увеличивающийся сектор интернет-рекламы в целом, включая поисковую. По данным исследовательской компании «Marketer Inc.», в 2005 г. объем поисковой рекламы вырастет на 33,7%, до 12,9 млрд. д...3.483743906021118
Роль и место рекламы в печатных СМИ в системе рекламных коммуникаций
Реклама в печатных СМИ – самая распространённая в мире форма рекламы. Традиционно к ней относят рекламу в газетах, журналах, в ежегодных справочниках, бюллетенях и т.п. На нее во многих странах приходится большая доля общих расходов на рекламу. Например, 93% - в Швеции, 83% - в Нидерландах, 75% - в Германии, 64% - в Великобритании, 53% - в США, 48% - в Австралии, 43% - в Италии.
Пресса преобладает в промышленно развитых странах с высоким уровнем грамотности населения. Можно признать, что телевидение более действенно и реалистично, и справедливо, что наиболее крупные рекламодатели основные деньги вкладывают в телевидение. Однако число самих рекламодателей, пользующихся услугами ТВ, относительно невелико и к тому же жизнь телерекламы ограничена ее пребыванием на экране. Рекламодатели, использующие прессу, по подсчетам Ф. Джефкинса, и количество изданий, публикующих рекламу, исчисляется сотнями тысяч.
По данным Всемирная газетная ассоциация (WAN) в 2004 г. тиражи газет мира заметн...3.4347643852233887
Похожие темы:
- Особенности планирования одноканальных рекламных кампаний в прессе
- Организация и планирование рекламных кампаний
- Управление проведением рекламных кампаний (на примере…)
- Особенности политических кампаний, выборов и референдумов
- Особенности планирования
- Особенности внутрифирменного планирования
- Роль и особенности планирования в организации
- Особенности стратегического планирования и его отличительные черты
- Особенности внутрифирменного планирования в условиях рынка
- Специфические особенности планирования работы цехов и участков
- Особенности планирования деятельности спортивной организации (на примере…)
- Технология избирательных кампаний
- Идеология избирательных кампаний
- Особенности стратегического планирования в условиях экономической нестабильности организации
- Подготовка и проведение PR-кампаний, финансирование и оценка эффективности
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Оценка эффективности инвестиционных проектов Инвестиционные проекты, эффективность инвестиционных проектов
- Современная налоговая система и оценка ее эффективности Особенности современной налоговой системы, методология оценки эффективности налоговой системы, эффективности налоговой системы
- Оценка эффективности финансирования деятельности бюджетного учреждения Бюджетное предприятие, финансирование деятельности предприятий, методы оценки эффективности деятельности организации
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о прохождении практики: Управление финансовыми результатами предприятия (на примере ООО Уфимский хлебозавод ≤ 7)
1. Организационная структура предприятия
ОАО "Уфимский хлебозавод №7" вырабатывает свыше 40 наименований хлеба и хлебобулочных изделий. Многие изделия являются собственными разработками и пользуются высоким спросом у населения. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" является активным участником разнообразных выставок, конкурсов Башкортостана и России. Более половины вырабатываемого ассортимента имеют награды и дипломы.
В настоящее время предприятие занимает одну из ведущих позиций на рынке хлебобулочных изделий. ОАО "Уфимский хлебозавод №7" устойчиво удерживает свои позиции за счет расширения ассортимента, улучшения качества продукции , гибкой ценовой политики. Не смотря на рост цен на хлеб, продукция хлебозавода №7 остается одной из самых недорогих в столице.
Основными видами деятельности предприятия являются:
- производство и реализация хлебобулочных изделий;
- производство и реализация кондитерских изделий;
- производство и реализация безалкогольных напитков и минеральной во¬ды;
- переработка сельскохозяйственной продукции;
- дилерская и посредническая деятельность в установленном порядке.
Предприятие имеет 5 магазинов и 6 киосков для реализации собственной
продукции и покупных товаров.
Предприятие осуществляет розничную торговлю товарами, по которой является п